ФРЕЙТЕРЫ vs СУИЦИДНИКИ: какой выбрать и как правильно фитить

ФРЕЙТЕРЫ vs СУИЦИДНИКИ: какой выбрать и как правильно фитить

Сообщение Chase » 18 апр 2020, 14:48

-------------------------
Дисклаймер:
В данной статье НЕ рассматриваются анальные муки долбоёбов, ездящих по хайсек системам при активных офварах.

Пример долбоеба
-------------------------

Кратко про тактику суицида фрейтера
Как только фрейтер проходит сквозь гейт и встает в разгон, к нему бысто подлетает нейтральный корабль и начинает его "бампать", т.е. таранить его. Делается это каким-нибудь тяжелым и агильным кораблем, например линкором Machariel. Цель - сбить с курса фрейтер и не дать набрать ему скорость, чтобы он не отварпал (для того, чтобы корабль перешел в варп-режим, он должен встать на курс и разогнаться до определенной скорости). Это бампальщик.
Кроме него, к фрейтеру подходит какой-нибудь мелкий кораблик, типа Ибиса, и выстреливает по нему, то есть дает агру. Теперь у фрейтера появляется 15-минутный флаг "Участие в бою", что делает бессмысленным логоф пилота фрейтера, т.к. корабль все равно останется в космосе пока не закончится таймер флага. Это агро-дилер. Разумеется, агро-дилер дохнет от КОНКОРДа, который остается висеть рядом с фрейтером, которого продолжают бампать.
Чтобы убрать КОНКОРД, суицидники проделывают трюк "отвод КОНКОРДа" (про это я писал здесь)
После этого начинается, непосредственно убийство фрейтера.

В игре есть 4 фрейтера, по одному на каждую нацию:

PROVIDENCE — амаррский фрейтер, 544 000 куб.м, время отварпа 40 сек, корпус 187 000 ХП, (середнячок)
CHARON — калдарский фрейтер, 581 000 куб.м, время отварпа 42 сек, корпус 145 000 ХП, (самый вместительный)
OBELISK — галлентский фрейтер, 550 000 куб.м, время отварпа 41 сек, корпус 201 000 ХП, (самый танкованный)
FENRIR — минматарский фрейтер, 544 000 куб.м, время отварпа 36 сек, корпус 121 000 ХП, (самый быстрый)

Приведенные цифры - это базовые (врожденные) параметры. Их можно улучшить фитом и имплантами. Проанализируем приведенные цифры.

Скорость отварпа.
На эту цифру имеет смысл смотреть только если вы летаете по гейтам в одиночестве, вот просто шлепаете себе по маршруту от гейта к гейту.
Если вы летаете с сеткователем, вам пофиг на агильность фрейтера.
Если вас решат убить суицидники, вам не поможет агильность, т.к. что 36 секунд отварп, что 15 секунд... да вас начнут бампать уже через 5 секунд и никуда вы уже не улетите!

Танк.
Это значение имеет смысл только в том случае, если вы будете дополнительно танковать фрейтер фитом. Потому что фит увеличивает танк в %% от изначального значения. А процент, взятый от наибольшего числа, даст наибольший прирост. Математика, аднака! Танк добавляет суицидникам головной боли, т.к. чем жирнее цель, тем больше кораблей для этого потребуется. И в итоге ,если будет признано, что сумма суицидных кораблей превышает стоимость убиваемого фрейтера, от суицида могут отказаться (впрочем, могут и не отказаться, а все равно убить just for lulz)

Размер трюма.
Очевидно, что это ключевая характеристика корабля. Одна оговорка: чем дороже груз, тем выше шанс стать жертвой суицидников.

Во фрейтеры, из-за их особенностей, можно зафитить только несколько типов модулей:

Reinforced Bulkheads - ака "булка", дает прирост структуры корабля +25% за счет ухудшения на 5% его агильности и уменьшения размера трюма на -10%.
Если вам важнее танк, а не трюм - фитьте "булки"!

Inertial Stabilizer - ака "инертстаб", дает прирост агильности корабля +20% за счет увеличения сигнатуры корабля.
Если вы ездите в одиночку по гейтам и вам достаточно вашего трюма - фитьте "инертстабы"

Nanofiber Internal Structure - ака "нанка", дает прирост агильности +15,8% и скорости +9,5% за счет уменьшения структуры -20%.
Модуль просто ПРОТИВОПОКАЗАН для фрейтера, т.к. не дает ничего полезного, но заметно снижает танковку.

Cargohold optimization
- ака "каргохолд", дает прирост величины трюма +27,5% за счет уменьшения структуры корабля -23% и максимальной скорости -20%.
Очевидно полезный модуль, который содержит в себе подвох, т.к. провоцирует положить во фрейтер кучу ништяков, одновременно катастрофически снижая его защищенность. Будьте осторожны!

Импланты
Некоторые характеристики фрейтера можно улучшить имплантами.

MC-801... MC-805 — дает прирост толщины структуры, очень полезен для фрейтера.
Ascendancy — семейство, увеличивают скорость варпа. Полезно для тех, кто постоянно летает на фурах.
Nomad — семейство, дает прирост агильности корабля. Полезно для тех, кто постоянно и в одиночку летает на фурах.
WS-605... WS-618 — дает прирост скорости варпа. Полезен для постоянно летающих на фрейтерах.
EM-701... EM-706 — дает прирост агильности. Полезен для постоянно летающих на фрейтерах.
Amulet — семейство, увеличивают толщину брони корабля, малополезен для фрейтера.
Nirvana — семейство, увеличивают толщину щитов корабля, малополезен для фрейтера.
Genolution — семейство, дает немного прирост толщины щитов и брони, а также агильности. Малополезен, т.к. стоит дорого, а прирост дает копеечный.
HG-1001... HG-1008 — дает прирост брони, малополезен для фрейтера.
SM-701... SM-706 — дает прирост щитов, малополезен для фрейтера.

Так какой же фрейтер выбрать и как его зафитить?
Однозначного ответа на эти вопросы нет, но теперь вы обладаете всеми необходимыми знаниями для принятия собственного решения.

А как делает пилот Чейз?
А пилот Чезйз, по-молодости, не сумев выбрать ни одно крайнее решение, выкачал Провиденс и фитит его в зависимости от ситуации: если таскает пустой фрейтер - фитит "булки", если тащит полный, то опять-таки в зависимости о суицидоопасности маршрута фитит каргохолды или все те же булки и в этом случае совершает несколько рейсов. Но, в любом случае, он всегда летает с сеткователем. Если бы я умел все четыре фрейтера, я бы выбрал Обелиск, ко качать его теперь не вижу для себя смысла, т.к. он мне нужен раз в полгода, а то и реже.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в БЕЗОПАСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1