ТРЕКИНГ: и это всё о нём...

ТРЕКИНГ: и это всё о нём...

Сообщение Chase » 30 авг 2017, 13:10

1. Немного теории.
Трекинг (tracking) - это способность турельных орудий следить за целью. Проще говоря, успевать поворачивать ствол пушки вслед за кораблем противника. Соответственно, чем выше трекинг турели, тем быстрее она способна поворачиваться и, значит, она способна попадать в быстролетящую цель.

Поскольку во время боя корабли, как правило, маневрируют, то в каждый момент времени они перемещаются друг относительно друга, поэтому между ними всегда есть некая угловая скорость.

Угловая (орбитальная) скорость - скорость вращения одного корабля относительно второго корабля. Грубо говоря, это та скорость, с которой корабль противника летит в сторону относительно движения вашего корабля.

Понятно, что если оба корабля летят друг к другу, либо один стоит, а второй к нему или от него летит, то угловая скорость будет равна нулю. Соответственно, если один корабль стоит, а второй его орбитит, то угловая скорость, при прочих равных, будет максимальной.

Чем выше угловая скорость, тем сложнее турельным орудиям попадать по цели, тем чаще будут рикошеты (т.е. попадания с пониженным дамагом) или даже промахи.

Механика игры такова, что даже если противник стоит на месте, а мы сами его орбитим, у нас будет некая угловая скорость относительно противника, и трекинга может не хватить. Я считаю это неправильным, ведь вращаясь вокруг цели наш корабль оказывается постоянно повернутым одним и тем же боком к нему, и, соответственно, пушкам особо незачем крутиться потому что они будут постоянно развернуты в его сторону. Но в Еве корабль представляет собой математическую точку, обладающую некими свойствами (скорость, направление и т.д.), на которую "надета" визуальная 3D-моделька корабля. А у точки, как известно, нет понятий "сторона", "перед" "зад".

Еще один вывод: чем ближе расстояние между кораблями, тем выше будет угловая скорость при одной и той же линейной скорости. То есть, чем более низкая орбита нашего корабля, тем сложнее будет пушкам следить за противником, причем это касается обоих участников дуэли.

Первый вывод: мы орбитим только противника с турельным вооружением и только в случае, если сами по нему попадаем.

Мы НЕ орбитим дронововодного и ракетного противника, а также противника, который по нам не стреляет, поскольку ваш дамаг по противнику будет уменьшен. Исключение: ваш корабль обладает значительной скоростью, заметно снижающей дамаг от вооружения противника.

Второй вывод: если у нас дроноводный или ракетный корабль, мы орбитим противника ВСЕГДА.

Если у вас смешанное вооружение - ориентируйтесь на то, которое наносит максимальный дамаг.

Если вы совсем новичок, то можете временно упростить себе правило: если у вас турели, вы не орбитите, если у вас ракеты или дроны - вы орбитите.

2. Сравнение трекинга малых, средних и больших турелей (на примере пушек второй техкатегории).
Здесь не учитываются бонусы и штрафы от применения различных типов боеприпасов, т.е. это чисто собственный трекинг орудий.

Малые Т2 турели (фригаты и эсминцы).
tracking01.JPG
Трекинг мальх Т2 турелей
tracking01.JPG (29.51 KiB) Просмотров: 2105

Средние Т2 турели (крейсера и БК).
tracking02.JPG
Трекинг средний Т2 турелей
tracking02.JPG (28.59 KiB) Просмотров: 2105

Большие Т2 турели (Тир3 БК и баттлшипы).
tracking03.JPG
Трекинг больших Т2 турелей
tracking03.JPG (26.75 KiB) Просмотров: 2105


Я думаю, каждый может сделать свои выводы, исходя из этих графиков.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в ЭФФЕКТИВНОСТЬ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1