Теперь хочу рассказать про вариант этого трапа.
Обычно так ловят капиталы, но в принципе можно любой корабль поймать.
действующие лица:
- корабль жертвы
- таклер(ы)
- плюсотаклер.
Начну с последнего: если придраться к слову "плюсотаклер", то он лично ничего не таклит, в килл не вписывается и вообще остается белый и пушистый. Он используется исключительно в роли глазок, а чтобы своим присутствием в системе не пугал жертву, он ей плюс. Он садится на коверклочный корабль, летает по системам и выбирает жертву. Дальше - варианты.
Вариант 1. Тандем с саброй.
Сабра стоит в соседней системе в клоке у гейта, готовая пройти. Плюсотаклер в соседке нашел крабящий зеленые аномальки КАР. Он приварпывает в грид к КАРу, смотрит как он спиливает аномальку. Когда жертва спилила аномальку, плюсотаклер смотрит, на какую следующую аномальку она варпает и, как только тот ушел в варп, дает команду сабре. Та проходит сквозь гейт и сразу варпает в ноль на указанную аномальку. Скорее всего она прийдет в аномальку раньше КАРа, надует бубль и склочится. Дальше вопрос техники - приходят дамаг-дилеры и убивают КАР. Когда бубль прогорает, сабра расклачивается и дует второй бубль. Как правило, до окончания второго бубля КАР уже не доживет.
Вариант 2. Логинтрап капитала и суперкапитала.
В систему заходит 2-3 таклера и варпают на одну из популярных типов аномальки. Например на Хэвен или Санктум. Если аномалька не скраблена, они логофаются прямо на ней.
В систему на коверклочном кораблей заходит плюсотаклер, находит жертву в аномальке, встает в режиме клоки недалеко от нее и ждет когда жертва скрабит аномаль. Потом смотрит куда она отварпала и варпает вслед за ней. И так до тех пор, пока жертва не варпанет на ту аномаль, на которой логофнулись таклеры. Как только жертва туда отварпывает, дается команда, таклеры логинятся и ждут жертву. дальше поинт(ы), цина-коверцина, киллборда.
У перфектного мазера сила варпа 25 поинтов? Не беда! Два Лачезиса, с 7 скрамблами в каждом, вполне себе ловят мазер (1 скрамбл = 2 поинта, значит у двух лач будет 2х2х7=28 поинтов). Про КАР и говорить нечего!
Впрочем, может быть вообще дешманский вариант: вместо лач — одна-две сабры, которые залогинятся и дальше будут попеременно дуть бубль и клочиться.
Вариант 3. Трап со сканерщиком.
Плюсотаклер находит жертву, но та дофига прохаванная и не варпает в ноль на аномальки, а сабры у них нет. Как только мазер докрабил аномаль и отварпал на следующую, плюсотаклер дает команду сканерщику, тот заходит в систему и выбрасывает комбат-пробки. Плюсотаклер сообщает сканерщику номер аномали, куда ушел мазер, и, пока мазер еще в полете, сканерщик спокойно позиционирует пробки на нужную аномальку. Потом высканивает мазер, в систему заходят таклеры и дамаг-дилеры (или цинка), сканерщик их варпает прямо в ноль на мазер. Сигнатура капитального корабля настолько гигантская, что ее элементарно высканить за один проход. Даже нубочар на это способен, настолько все плохо с сигнатурой! Мазер едет долго, оттормаживается еще дольше, поэтому высканить его, приварпать и затаклить, пока он будет разворачиваться и отварпывать обратно - проще пареной репы.
Как от такого трапа застраховаться?
Это очень сложная задача, т.к. механика использует элемент предательства.
- Я бы порекомендовал обращать внимание не только на нейтралов, но и на плюсов, особенно на голубеньких +5. Проверяем у них как минимум время пребывания в корпе, а также смотрим на то, как часто они "прыгали" из корпы в корпу в прошлом. Это, конечно, ничего не гарантирует, но напрячь булки можно. Возможно, стоит отварпать мазером на ПОС или в док.
- Никогда не крабьте в нуле!!! Вообще, варпайте в аномаль как минимум в 100 км, а если есть возможность крабить со своим выводящим - еще лучше. Ваш выводящий на коверклочном кораблике варпает в 100 км на аномаль и тут же встает в разгон на ту аномаль, где крабит ваш мазер. Пока вы будете спиливать первую аномаль, выводящий отползет еще на 100-150 км от центра аномали, потом вы варпаете в 100 км на выводящего, в итоге вы приходите на аномаль в 300-400 км. Поймать вас будет значительно сложнее.
- Не используйте Networking Sensor Array, этот модуль во включенном состоянии не позволит кораблю отварпать, длительность работы модуля - 1 минута.
- Спасения от сканерщика вообще никакого нет, остается только надеяться на криворукость ваших врагов, но, скорее всего, этого не случится.