Трап капитала с плюсотаклером

Трап капитала с плюсотаклером

Сообщение Chase » 02 дек 2019, 16:15

Про обычный логинтрап я рассказал здесь.
Теперь хочу рассказать про вариант этого трапа.
Обычно так ловят капиталы, но в принципе можно любой корабль поймать.

действующие лица:
- корабль жертвы
- таклер(ы)
- плюсотаклер.

Начну с последнего: если придраться к слову "плюсотаклер", то он лично ничего не таклит, в килл не вписывается и вообще остается белый и пушистый. Он используется исключительно в роли глазок, а чтобы своим присутствием в системе не пугал жертву, он ей плюс. Он садится на коверклочный корабль, летает по системам и выбирает жертву. Дальше - варианты.

Вариант 1. Тандем с саброй.
Сабра стоит в соседней системе в клоке у гейта, готовая пройти. Плюсотаклер в соседке нашел крабящий зеленые аномальки КАР. Он приварпывает в грид к КАРу, смотрит как он спиливает аномальку. Когда жертва спилила аномальку, плюсотаклер смотрит, на какую следующую аномальку она варпает и, как только тот ушел в варп, дает команду сабре. Та проходит сквозь гейт и сразу варпает в ноль на указанную аномальку. Скорее всего она прийдет в аномальку раньше КАРа, надует бубль и склочится. Дальше вопрос техники - приходят дамаг-дилеры и убивают КАР. Когда бубль прогорает, сабра расклачивается и дует второй бубль. Как правило, до окончания второго бубля КАР уже не доживет.

Вариант 2. Логинтрап капитала и суперкапитала.
В систему заходит 2-3 таклера и варпают на одну из популярных типов аномальки. Например на Хэвен или Санктум. Если аномалька не скраблена, они логофаются прямо на ней.
В систему на коверклочном кораблей заходит плюсотаклер, находит жертву в аномальке, встает в режиме клоки недалеко от нее и ждет когда жертва скрабит аномаль. Потом смотрит куда она отварпала и варпает вслед за ней. И так до тех пор, пока жертва не варпанет на ту аномаль, на которой логофнулись таклеры. Как только жертва туда отварпывает, дается команда, таклеры логинятся и ждут жертву. дальше поинт(ы), цина-коверцина, киллборда.
У перфектного мазера сила варпа 25 поинтов? Не беда! Два Лачезиса, с 7 скрамблами в каждом, вполне себе ловят мазер (1 скрамбл = 2 поинта, значит у двух лач будет 2х2х7=28 поинтов). Про КАР и говорить нечего!
Впрочем, может быть вообще дешманский вариант: вместо лач — одна-две сабры, которые залогинятся и дальше будут попеременно дуть бубль и клочиться.

Вариант 3. Трап со сканерщиком.
Плюсотаклер находит жертву, но та дофига прохаванная и не варпает в ноль на аномальки, а сабры у них нет. Как только мазер докрабил аномаль и отварпал на следующую, плюсотаклер дает команду сканерщику, тот заходит в систему и выбрасывает комбат-пробки. Плюсотаклер сообщает сканерщику номер аномали, куда ушел мазер, и, пока мазер еще в полете, сканерщик спокойно позиционирует пробки на нужную аномальку. Потом высканивает мазер, в систему заходят таклеры и дамаг-дилеры (или цинка), сканерщик их варпает прямо в ноль на мазер. Сигнатура капитального корабля настолько гигантская, что ее элементарно высканить за один проход. Даже нубочар на это способен, настолько все плохо с сигнатурой! Мазер едет долго, оттормаживается еще дольше, поэтому высканить его, приварпать и затаклить, пока он будет разворачиваться и отварпывать обратно - проще пареной репы.

Как от такого трапа застраховаться?
Это очень сложная задача, т.к. механика использует элемент предательства.
  1. Я бы порекомендовал обращать внимание не только на нейтралов, но и на плюсов, особенно на голубеньких +5. Проверяем у них как минимум время пребывания в корпе, а также смотрим на то, как часто они "прыгали" из корпы в корпу в прошлом. Это, конечно, ничего не гарантирует, но напрячь булки можно. Возможно, стоит отварпать мазером на ПОС или в док.
  2. Никогда не крабьте в нуле!!! Вообще, варпайте в аномаль как минимум в 100 км, а если есть возможность крабить со своим выводящим - еще лучше. Ваш выводящий на коверклочном кораблике варпает в 100 км на аномаль и тут же встает в разгон на ту аномаль, где крабит ваш мазер. Пока вы будете спиливать первую аномаль, выводящий отползет еще на 100-150 км от центра аномали, потом вы варпаете в 100 км на выводящего, в итоге вы приходите на аномаль в 300-400 км. Поймать вас будет значительно сложнее.
  3. Не используйте Networking Sensor Array, этот модуль во включенном состоянии не позволит кораблю отварпать, длительность работы модуля - 1 минута.
  4. Спасения от сканерщика вообще никакого нет, остается только надеяться на криворукость ваших врагов, но, скорее всего, этого не случится.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в ТРАПЫ, КЕМПЫ и РАЗВОДЫ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron