ИНТЕЛ

Сагрюсь, а там видно будет!

  • Чейз
    В тексте много сленга, если тебе что-то не понятно, смотри словарь сленга EVE Online. Или задавай вопросы в каментах!
Перед боем старайся всегда провести разведку противника! Если ты не исповедуешь тактику «Банзай!», то без предварительного сбора информации никогда не агрись на незнакомых дяденек и тетенек.

Сначала выясни, кто из еще присутствующих в локале имеет отношение к тому чару, на которого ты решил напасть. Обязательно проверь КБ (киллборду) намеченной жертвы. Выясни, если ли у него вообще киллы или только сливы. Посмотри, что это за сливы: просто боевые корабли или явно разводные?
  • Чейз:
    Вот, например, смотрю как-то — едет по лоусек Сигил. Лезу к его пилоту на киллборду и вижу, что он сливался на разводных кораблях. Поэтому я сажусь на корабль, который таклит и держит цель не заезжая к противнику в клоз: это Локи с дизой и двумя сетками. Ловлю этот Сигил на гейте, разбираю его с дистанции 18−20 км и выясняется, что я был прав: очередной разводной корабль, тактика которого посадить жертву на скребок, зафиксировать на месте двумя сетками и держать под гейтовыми центрями до тех пор, пока противник сам не сдохнет.
Обязательно отметь про себя как сделаны большинство киллов пилота, с которым ты планируешь подраться: в составе больших флотов, в составе небольших гангов или соло? Если это небольшие ганги и соло — скорее всего перед тобой опытный пилот, который умеет постоять за себя. Если же все его киллы сделаны где-то в нулях в составе огромных флотов, то перед тобой, скорее всего, нульсечная F1-макака, которая сама по себе мало что умеет.
  • Чейз:
    Кстати, некоторые пилоты, к которым относится и ваш покорный слуга, любят разбавлять свои киллы на борде вот такими нульсечными КТАшными, именно для того, чтобы не распугивать народ своими реальными победами.
Это не понты, бро, тебе реально перестают давать бой!

Неплохо немного понаблюдать за телом: что оно делает, как себя ведет. Осмыслены ли его действия или они какие-то странные? Например, индус, прыгающий по лоусечным системам на автопилоте, очень похож на разводной. Или, скажем, Темпест, стреляющий белтовых фрегатиков в лоусек.
  • Чейз:
    Например, как-то раз мы с товарищем на клозовых шипах гопнули в лоусек на гайке кораблик. Через некоторое время на подскане появился Skiff. Чекаем лучем подскана — он на белте. В системе 12 белтов, но от этой гайки только этот один белт попадает в подскан и Скиф приварпал именно на него. Скиф — это тебе не нубошип, он дорого стоит и на него долго качаться, чтобы вот так, в лоусек, поехать в одну каску копать белт. В общем, странное поведение. Оно еще ничего не доказывает, в Еве всякое бывает, но оно странное и этого для нас было достаточно. Товарищ берет Керес, я беру дроноводный Стратиос, едем на белт. Действительно, копает Скиф. Мы его таклим на ~30−35 км и с дальней дистанции начинаем пилить дронами. И что же? Он зажигает цинку и из нее вываливается ганг тех самых попаболиков, кораблик которых мы недавно гопнули на гайке. Они думали, что мы на наших клозовых шипах наварпаем на Скиф, а он нас элитно затаклит и прожмет цину. А мы собрали о нем интел, переточились и горе-дропальщикам ничего не осталось как с позором поджигать цинку, чтобы спасти своего Скифа.
Конечно, кто-то скажет, мол, дружище, пока ты будешь с таким подходом решать напасть или нет, противник уйдет. Надо сразу прям бросаться в бой! На это я отвечу: да, такое вполне может быть. Но таков мой стиль. Я его никому не навязываю, но, други мои, 5+ тыщ киллов я ведь как-то сделал? А если кораблик уехал — и фиг с ним. Значит, это была не моя цель. А моя от меня никогда не уйдет.

Мой стиль игры основан на получении фана не от самого килла, а от процесса, предшествующего ему, а килл — это лишь как формальное подтверждение. Как печать в паспорте.

В общем, мой стиль — это охота. Охотник получает кайф не от самого выстрела, а от процесса нахождения жертвы и ее поимки. Разумеется файт тоже вызывает эмоции, но без предыстории он какой-то пресный.

Почему многие не любят большие флоты и КТА? Как раз вот именно поэтому: ты ничего не делаешь, ты просто летишь куда скажут, лочишь кого укажут и прожимаешь F1. Это скучно! У боя нет прелюдии. Когда ты ищешь цель, скрытно преследуешь, выводишься на нее, загоняешь в угол — ты думаешь головой, ты показываешь все свои знания и навыки. А бой — он чисто на рефлексах идет, там размышлять особо некогда уже. Если это дуэль, то это вообще 20−30 секунд… ну, минута. И всё. Поэтому сам килл забудется через пару дней. И киллборда твоя никому нафиг не нужна, всем пофиг на нее, хоть ты там в сто тыщ Титанов впишись! Ты ее, что, девушке своей покажешь? Бабушке распечатаешь? Нутыпонел :)