Используй только фракционные и Т2! Это касается любых боеприпасов и дронов, а также батареек. Пойми, твой корабль стоит гораздо дороже, чем разница в стоимости базовых и фракционных патронов, а твой противник наверняка будет использовать самые эффективные из них. Нельзя давать ему преимущество!
Многие новички, теряясь от широкого спектра боеприпасов (особенно фракционных), берут с собой чуть ли не всех типов, на все случаи жизни, но получают обратный эффект.
Во первых, за исключением лазерного оружия, все остальные виды вооружения требуют минимум 10 секунд на перезарядку (а с дронами вообще беда!) Пока ты перезаряжаешься, противник тебя дамажит. Математика проста: если у противника, скажем, 500 дпс, то за те 10 секунд, что ты тратишь на смену патронов, противник по тебе выпускает 5 тысяч единиц дамага. Часть из них поглотят резисты, но остальное влетит в твой корабль. ПвП-бой весьма скоротечен, поэтому даже 10 секунд здесь — это большой срок. Как правило, за бой удается перезарядиться один, максимум два раза.
Корабли с турельным вооружением часто берут всего 2, максимум 3 типа патронов: клозовый Т2, дальнобойный Т2 и клозовый фракционный Т1. Часто берут THERMAL боеприпас, потому что в Еве у многих кораблей в этом резисте или откровенная дырка, или резист просто невелик.
Ракетные корабли обычно берут с собой 4 вида ракет на каждый тип дамага.
Принцип формирования дронбея дроноводного корабля иной. Часто берут самых медленных, но самых дамажных (галлентские дроны) и самых быстрых, но наименее дамажных (минматарских), с запасом, на случай если противник будет их отстреливать. А также не забывают прихватить с собой легких джамм-дронов. Кроме того, популярностью пользуются амаррские дроны, которые предлагают хороший баланс между дамагом и скоростью, особенно, если известно, что корабли противника уязвимы к ЕМ-боеприпасам.
Во-вторых, кроме траты времени на смену типа боеприпаса, пилот в горячке боя начинает путаться в излишнем разнообразии патронов и дополнительно тратит время на выбор правильного. Проверь себя: ты за полсекунды вспомнишь характеристики Lead, Nuclear или, скажем, Proton боеприпаса? Какой из них стреляет дальше, у кого бонус на трекинг, какой больше дамажит, и каким типом дамага? Скорее всего, ты ошибешься, особенно когда на твоем шилдовом корабле уже звучит сирена повреждения брони или пустого капаситора, а в твоей голове пульсирует отчаянная мысль, что пока ты тут выбираешь эти сраные патроны, противник тебя убивает.