ПРОСТРАНСТВО

Свойства «маячков»

«Маячок», он же бикон, он же beacon.
  • Чейз
    В тексте много сленга, если тебе что-то не понятно, смотри словарь сленга EVE Online. Или задавай вопросы в каментах!
Маяк — это некая точка в пространстве, которая видна в овервью и на которую можно наварпать. Не путай с «зеленкой», т. е. с зелеными боевыми аномалиями, которые не надо высканивать и которые видны в космосе в виде зеленого кружка.

Маячки бывают с «расческой» (это разгонные ворота) или без.

Свойства и ограничения маяков:
  • 1
    В гриде маяка нельзя зажечь цину и коверцину.
    То есть, дропнуть на маячке по цинке нельзя.
  • 2
    На маячок с «расческой» лучше варпать в 10 км.
    В этом случае твой корабль окажется в 0 км и сможет сразу пройти по «расческе» внутрь комплекса. Если варпнуть не в 10 км, а в 0 км, то корабль придет слишком близко к структуре разгонных ворот и есть большой шанс, что при активации ворот, он зацепится за эту структуру и будет долго об нее бампаться.
  • 3
    При варпе не на сам маячок, а на любой объект, находящийся в одном гриде с маячком, корабль придет не к объекту, а к самому маячку.
    То есть, например, если твой софлитовец летает в гриде маячка, скажем, в 50 км от него, и ты варпнешь на софлитовца в 0 км, то ты просто приварпаешь в 0 км к самому маячку.
  • 4
    В гриде маячка нельзя переварпать.
    То есть, если ты и тот объект, на который ты хочешь варпнуть, оба находитесь в гриде маячка, то варп-режим не включится, и не важно, какое между вами расстояние. Например, если ты в процессе боя с противником отлетел от маячка на, скажем, 200 км, то варпнуть обратно в ноль на маячок не получится. Надо или ехать «вручную», или варпать на какой-нибудь офф-грид объект в космосе (док, белт, спот и т. д.), а потом обратно варпать к расческе и проходить по ней внутрь комплекса.
  • 5
    МДЖ на маячке работает.
    Тут все понятно, надеюсь :)
  • 6
    Попадание внутрь комплекса с разгонными воротами на корабле, который запрещен для прохода, считается эксплойтом.
    Каждые разгонные ворота имеют ограничения на пропуск только определенных типов кораблей. Например, маячок фракционных войн класса Novice пропускается только Т1 фрегаты (включая фракционные). Грид маячка равен примерно 30 тысячам километров. Если взять, скажем, Т1 фрегат Слешер, пройти на нем по разгонным воротам внутрь комплекса, затем выехать на МВД за грид, потом наварпать на этот Слешер крейсером, скажем, Цинабалом, находясь с ним в одном флоте, включить МВД и заехать этим Цинабалом обратно внутрь комплекса, то в итоге Цинабал окажется внутри Novice-комплекса.

    Это эксплойт! За это на первый раз ты получишь серьезное предупреждение либо месяц бана (будет зависеть от настроения конкретно того ГМ, который будет рассматривать твое дело), а если мозги не вправятся, то в следующий раз получишь перманентный бан.

    Знаю такой случай: чел лишился аккаунта с Титаном, причем даже петиция ЦЕО альянса, чтобы вернули Титан (цена которого на тот момент составляла где-то 120−140 миллиардов ИСК), поскольку он принадлежит всему альянсу не принесла результатов. Чела не разбанили, Титан не вернули. Чел бросил игру.

    Если ты заметил такое на подскане — смело проваливайся внутрь маячка, делай скриншот красавца и отправляй с петицией в саппорт CCP. Лови лулзы: без серьезных последствий для «красавца» это не останется, можешь быть уверен!