ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Кемп — ЭТО зло?

Кто из игроков никогда не попадал в кемп? Наверное только тот, кто не андокался. Кемперов ненавидят, презирают, от них рвет пуканы так, что по всей галактике эхо. Так что же, кемп — это зло? Давай разберем, что такое кемп и почему он так люто ненавидим.

Кемп это, по сути, просто вид засадной тактики. Если человек будет знать, что, пройдя в гейт, он попадет в засаду, он не будет проходить. Кроме того, кемп предполагает значительное преимущество в силе. То есть когда 10 человек бьют одного. А почему пуканы рвет? Да от обиды. Как так, меня, такого самого лучшего, опустили как нубаса, с шутками и прибаутками, да я, да я, да я лучше любого из них, а они меня посмели… Они читеры, кемперы, гады… и т.д.

В общем, это обычная гордыня человека, которого публично унизили.

10 на одного — нечестно!
Вообще-то, вся (подчеркиваю — ВСЯ!) мировая военная история — это именно десять на одного. Иногда двадцать. Более того, умение добиться в том числе численного преимущества над противником во всем мире считается военным искусством. И умение побеждать противника силами, когда каждый из твоих солдат слабее противника, но вместе они его побеждают — тоже военным искусством. Везде и всегда ценится результат, а не намерения. Если ты победил — честь тебе и хвала! И никого не волнует как ты это сделал. А если ты просрал все полимеры — ты просто лузер, и плевать всем на то что в каких-то там надуманных условиях «уж ты бы им всем показал»! И Ева, как проекция человеческого сообщества на виртуальное пространство, полностью копирует всю модель человеческих понятий и взаимоотношений.

И когда кто-то ноет про «трусливых кемперов», просто признайся самому себе: они тебя могут, а ты их нет.
И еще раз: они тебя МОГУТ, а ты их — НЕТ.
Вот и всё.

Они просто стоят и ждут. Так поступают только трусы!
А охотник просто сидит и ждет дичь. А рыбак просто сидит на берегу с удочкой. А партизанский отряд просто заминировал дорогу и сидит в кустах по обе стороны от нее, ждет. Все они тоже трусы?

Да они все рукожопые, ничего не умеют, только гайку обнимать могут! Рукалицо, рукалицо!
В таком случае кто ты такой, кто не смог уйти от этих «рукожопых»? Ты-то как к ним попался? И каков тогда твой уровень скилла, раз рукожопым отдался? Еще ниже? Ведь скилл, это умение не только выпутаться из сложной ситуации, это, прежде всего, умение не попасть в эту ситуацию.

Ну что может быть интересного, часами орбитить гейт? Это ущербность какая-то!
А снайпер, замаскировавшийся на позиции и терпеливо ждущий свою цель часами, тоже ущербный?

Ты говоришь про ущербность только потому, что твое ЧСВ было когда-то (и не единожды) уязвлено и у тебя до сих пор болит. Прямо ты в этом даже самому себе не признаешься, но вот это твое отношение к кемперам с головой выдает твою попаболь.

А что, часами носиться по системам и маячкам чем-то лучше спокойного ожидания возле гейта? Ты летаешь в поисках ПВП, а кемпер его спокойно ждет, и в этом смысле вы ничем не лучше друг друга. Это просто два пути достижения одной и той же цели.

Вот, например, я в лоусек иногда кемплю соло на гейте. Ко мне приходит «белая» Руптура. Я на нее агрюсь. В это время приходит вторая Руптура и НавиМаулус, который меня скрамблит. В итоге я один дерусь против трех противников, да еще и под центрями (а дамаг с центрей весьма ощутимый). Я жру наркоту, я греюсь, я маневрирую…

В итоге я убиваю НавиМаулус, а Руптуры дезертируют (одну из них вскорости поймал мой товарищ). Чем моя победа ущербна или позорна? И чем мои «обнимашки» гейта хуже твоей беготни по ФВ-маячкам? Ведь по сути 99% всех ПвП-боев происходят возле каких-нибудь космических объектов (гейтов, доков, цитаделей, маячков, ПОСов и т. д.) а не где-то в чистом космосе. Это понятно и логично, ведь только там можно легко пересечься с противником. Ну так кемпер как раз и стоит возле такого объекта: возле гейта.

Кемп — это отсутствие инициативы. Стоишь как дурак, пока не дропнут.
Да, в некотором смысле так и есть. Но это на первый взгляд. А на второй — ты как бы нарочно отдаешь инициативу противнику, заранее соглашаясь действовать по его правилам. То есть, в некотором роде, даешь ему фору.

Кроме того, когда ты дропаешь кемп, а он в полном составе умудряется избежать твоего дропа, у тебя опять рвет пукан, причем рвет еще больше, как если бы тебя просто гопнули на гайке. Ведь ты затачивался под противника, ты готовился, у тебя было такое шикарное преимущество, а противник все равно сумел тебя переиграть! Получается, что ты вдвойне рукожопый лузер, потому что, обладая таким существенным преимуществом, ты тупо обосрался!

Умение вовремя распознать опасность, развод, дроп и т. д. — это ведь тоже скилл. Это верная аналитика, как ни крути. Значит, ты умеешь правильно определять свои возможности и возможности противника. А это дорогого стоит… Разумеется, не в глазах тех, кого ты переиграл.