Кто из игроков никогда не попадал в кемп? Наверное только тот, кто не андокался. Кемперов ненавидят, презирают, от них рвет пуканы так, что по всей галактике эхо. Так что же, кемп — это зло? Давай разберем, что такое кемп и почему он так люто ненавидим.
Кемп это, по сути, просто вид засадной тактики. Если человек будет знать, что, пройдя в гейт, он попадет в засаду, он не будет проходить. Кроме того, кемп предполагает значительное преимущество в силе. То есть когда 10 человек бьют одного. А почему пуканы рвет? Да от обиды. Как так, меня, такого самого лучшего, опустили как нубаса, с шутками и прибаутками, да я, да я, да я лучше любого из них, а они меня посмели… Они читеры, кемперы, гады… и т. д.
В общем, это обычная гордыня человека, которого публично унизили.
Двое на одного — нечестно!Вообще-то, вся (подчеркиваю — ВСЯ!) мировая военная история — это именно двое на одного. Иногда, если удается, то трое. А лучше даже четверо!
Более того, умение добиться численного преимущества над противником во всем мире считается военным искусством. И умение побеждать противника силами, когда каждый из твоих солдат слабее противника, но вместе они его побеждают — тоже военным искусством. Везде и всегда ценится результат, а не намерения. Если ты победил — честь тебе и хвала! И никого не волнует как ты это сделал. А если ты просрал все полимеры — ты просто лузер, и плевать всем на то что в каких-то там надуманных условиях «уж ты бы им всем показал»! И Ева, как проекция человеческого сообщества на виртуальное пространство, полностью копирует всю эту модель человеческих понятий и взаимоотношений.
И когда кто-то ноет про «трусливых кемперов», просто признайся самому себе: они тебя могут, а ты их нет.
И еще раз: они тебя МОГУТ, а ты их — НЕТ.
Вот и всё.
Они просто стоят и ждут. Так поступают только трусы!А охотник просто сидит и ждет дичь. А рыбак просто сидит на берегу с удочкой. А партизанский отряд просто заминировал дорогу и сидит в кустах по обе стороны от нее, ждет.
Все они тоже трусы?
Да они все рукожопые, ничего не умеют, только гайку обнимать могут! Рукалицо, рукалицо!В таком случае кто ты такой, кто не смог уйти от этих «рукожопых»? Ты-то как к ним попался? И каков тогда твой уровень скилла, раз этим «рукожопым» отдался? Еще ниже? Ведь скилл, это умение не только выпутаться из сложной ситуации, это, прежде всего, умение не попасть в эту ситуацию!
Ну что может быть интересного, часами орбитить гейт? Это ущербность какая-то!А снайпер, замаскировавшийся на позиции и терпеливо ждущий свою цель часами, тоже ущербный?
Ты говоришь про ущербность только потому, что твое ЧСВ было когда-то (и не единожды) уязвлено и у тебя до сих пор болит. Прямо ты в этом даже самому себе не признаешься, но вот это твое отношение к кемперам с головой выдает твою попаболь.
А что, часами носиться по системам и маячкам чем-то лучше спокойного ожидания возле гейта? Ты летаешь в поисках ПВП, а кемпер его спокойно ждет, и в этом смысле вы ничем не лучше друг друга. Это просто два пути достижения одной и той же цели.
Вот, например, я в лоусек иногда кемплю соло на гейте. Ко мне приходит «белая» Руптура (то есть у нее нет флага «криминал» и поэтому ее атака будет незаконна и по мне начнут стрелять гейтовые пушки). Я на нее агрюсь. В это время приходит вторая Руптура и НавиМаулус, который меня скрамблит. В итоге я один дерусь против трех противников, да еще и под центрями (а дамаг с центрей весьма ощутимый). Я жру наркоту, я греюсь, я маневрирую…
В итоге я
убиваю НавиМаулус, а Руптуры дезертируют (одну из них вскорости
поймал мой товарищ). Чем моя победа ущербна или позорна? И чем мои «обнимашки» гейта хуже твоей беготни по ФВ-маячкам? Ведь по сути 99% всех ПвП-боев происходят возле каких-нибудь космических объектов (гейтов, доков, цитаделей, маячков, ПОСов и т. д.) а не где-то в чистом космосе. Это понятно и логично, ведь только там можно легко пересечься с противником. Ну так кемпер как раз и стоит возле такого объекта: возле гейта.
Кемп — это отсутствие инициативы. Стоишь как дурак, пока не дропнут.Да, в некотором смысле так и есть. Но это на первый взгляд. А на второй — ты как бы нарочно отдаешь инициативу противнику, заранее соглашаясь действовать по его правилам. То есть, в некотором роде, даешь ему фору.
Кроме того, когда ты дропаешь кемп, а он в полном составе умудряется избежать твоего дропа, у тебя опять рвет пукан, причем рвет еще больше, как если бы тебя просто гопнули на гайке. Ведь ты затачивался под противника, ты готовился, у тебя было такое шикарное преимущество, а противник все равно сумел тебя переиграть! Получается, что ты вдвойне рукожопый лузер, потому что, обладая таким существенным преимуществом, ты тупо обосрался!
Умение вовремя распознать опасность, развод, дроп и т. д. — это ведь тоже скилл. Это верная аналитика, как ни крути. Значит, ты умеешь правильно определять свои возможности и возможности противника. А это дорогого стоит… Разумеется, не в глазах тех, кого ты переиграл.