Логисты делятся на шилдовые и арморные. А еще они бывают капозависимые и капонезависимые.
Капонезависимые логисты, как понятно, не требуют для себя подкачки энергии капаситора, однако их возможности по удаленному ремонту скромнее.
Капозависимые логисты имеют значительно лучшие ремонтные возможности, но всегда работают в капцепи и без неё они беспомощны.
Капцепь — это когда ты удаленно пополняешь энергию другому логисту, а он в ответ — пополняет тебе. Это простейший вариант капцепи. Капцепь использует модули типа Remote Capacitor Transmitter, который способен передать энергии больше, чем требуется для его работы. То есть, например, на логисте Guardian каждый установленный модуль Medium Remote Capacitor Transmitter II забирает у своего корабля энергии 22,9 ГДж за цикл, а передает на другой корабль 117 ГДж. Если в ответ второй такой же корабль заберет у себя 22,9 ГДж и передаст нам обратно 117 ГДж, то несложно подсчитать, что в итоге мы получим значительную прибавку энергии, почти 100 Гдж за цикл с каждого модуля!
Ремреп — от английского Remote Repair — удаленная починка.
ЕХП — от англ. Effective Hit Points — то есть когда оценивается не только толщина щит + броня + структура, но и учитываются их резисты. Значение ЕХП рассчитывается по самому тонкому резисту. То есть, сколько хитпоинтов тебе надо выбить с корабля, стреляя в определенный резист, чтобы уничтожить корабль.
Капмейт (от англ Capacitor mate) — союзный корабль, которому ты «наливаешь» энергию капаситора, или который ее «наливает» тебе.
Шилдовые логисты почти никогда не используют защиту от РЭБ (радио-электронной борьбы), Арморные, напротив, почти всегда ее имеют.
Шилдовые логисты чуть более подвижны (имеют лучше агильность и выше скорость), арморные — лучше защищены.