Это значительно выгоднее! Ты покупаешь материалы уровня Р2 и перерабатываешь их до уровня Р4. И продаешь.
Плюсы:- значительно меньшие объемы перевозок.
- довольно неплохой доход
- возможность четко отладить и распланировать техпроцесс на недели и месяцы вперед, т.к. нет зависимости от истощающихся месторождений.
- все участники процесса и все планеты заняты не негритянской копкой за гроши, а вполне прибыльной переработкой сырья.
Минусы:- возить придется не только готовые материалы в торговые хабы, но и закупленное сырье из хабов на заводы. Впрочем, когда ты отвез на маркет планетарку Р4, тебе обратно фуру или индуса все равно порожняком тащить. Так почему бы не захватить с рынка Р2?
- денежные вложения, необходимы на покупку сырья.
В целом, заработать на планетарке «на подписку» довольно проблематично (хотя и возможно, если вовлечь мейна и двух твинков на каждом аккаунте в производство), но иметь неплохой приработок — безусловно можно.
Из практики, в среднем, один персонаж с навыком обслуживания 5 планет ежесуточно зарабатывает «чистыми» от 15 до 30 млн ИСК. Все зависит от конъюнктуры рынка, а также от выбранного техпроцесса. Дело в том, что процессы Р1->Р2->Р3 приносят мало прибыли, однако позволяют получить очень дешевые компоненты для процесса Р3->Р4. В итоге зарабатываем мы, по сути на последнем процессе, но для его непрерывной функциональности надо иметь несколько процессов Р1->Р2->Р3.
Казалось бы, тогда логично покупать сразу Р3 и перерабатывать в Р4. Однако это не так, потому что тебе никогда не продадут дешевые Р3, или продадут в смехотворных количествах. В достаточных количествах и за бесценок можно купить только сырье Р0 и Р1 и изредка Р2, которое продают нубасы и дураки. Р3 уже стоят дорого, потому что многие из материалов этого уровня участвуют в других производствах (например, для нанопасты, топлива для ПОСов и цитаделей и т. д.)