Когда игрок распаковывает корабль, Ева автоматически ему присваивает название по шаблону «PlayerName's ShipType». Например, «Vasya Pupkin’s Rifter» или «Ivan Durakov’s Procurer».
Если корабль не переименовать, то на подскане будет видно, что в системе летает рифтер под именем «Vasya Pupkin’s Rifter». Если в локальном чате присутствует персонаж Vasya Pupkin, то можно с большой долей вероятности предположить, что он сейчас летает на рифтере. Если теперь зайти на килборду этого Васи и посмотреть на его результативность, а заодно посмотреть в каком фите он сливает рифтеров, то можно принят решение об атаке на него и о том, надо ли под него перефититься или достаточно того корабля, что у нас уже есть. И сделать это будет несложно, потому что благодаря раздолбайству Васи, он, по сути, сам предоставил всю эту информацию, просто забыв переименовать свой корабль.
Большинство новых игроков довольно быстро постигают эту науку и начинают переименовывать свой корабль.
Некоторые неопытные еще пилоты, но уже считающие себя ппц какими прохаванными, идут дальше и начинают переименовывать корабли используя шиптайп. Например, назовут Ягуар Рифтером, или Ибис назовут Титаном и думают, что наебали всю Еву, и теперь, типа, все будут думать, что это не Ягуар на подскане, а Рифтер. Или наоборот. Но никто не ведется, это слишком наивненько.