Трапы, кемпы и разводы

Флаги игрока

Тема первая

Флаги взаимодействия

  • 1
    «Применение оружия» (Weapons Flag), так называемая «агра» или «цепочка».
    Где выдается: везде.

    За что:
    • активация игроком любого оружия и электроники, даже если дамага по цели не было нанесено.
    • Раздутие бубля хэви диктором.
    • Постановка бубля интердиктором.
    • Любая помощь (в том числе дронами) другому игроку, имеющему этот флаг.
    • Любой удаленный ремонт и накачка (капаситора, сканреза и т. д.), включая ремонтных дронов.

    Накладываемые ограничения:
    • нельзя пройти в гейт,
    • нельзя докнуться,
    • нельзя сменить корабль,
    • нельзя выпрыгнуть из корабля в космосе.

    Таймер действия: 1 минута после окончания применения действий, вызывающих этот флаг. Если удаленная помощь — либо 1 минута после прекращения удаленной помощи игроком, оказывающего эту помощь, либо окончание действий игроком, кому оказывается помощь.
  • 2
    «Участие в бою» (PVP flag)
    Где выдается: везде.

    За что:
    • любое агрессивное взаимодействие с другим игроком независимо от того, кто был инициатором.
    • Прерывание варп-режима другого игрока бублем от хэвидиктора и интердиктора.
    • Помощь другому игроку (в том числе дронами), у которого поднят этот флаг.

    Накладываемые ограничения:
    • невозможность безопасного выхода (логофа) из игры в космосе, разлогиниться можно, но корабль останется висеть в космосе пока не закончится таймер этого флага, при этом корабль может быть затаклен и уничтожен. Флаг может быть поднят даже в случае, если пилот уже был разлогинен, но его корабль не успел исчезнуть из космоса.

    Таймер действия: 15 минут после окончания взаимодействия.
  • 3
    «Участие в бою с НПЦ» (PVE flag)
    Где: везде

    За что:
    • агрессивное взаимодействие с любым НПЦ-кораблем.

    Накладываемые ограничения:
    • невозможность безопасного выхода (логофа) из игры в космосе, разлогиниться можно, но корабль останется висеть в космосе пока не закончится таймер этого флага, при этом корабль может быть затаклен и уничтожен.

    Таймер действия: 5 минут после окончания взаимодействия
  • 4
    «Подозреваемый» (Suspect flag), т.н. «саспект» или «желтая черепушка»
    Где: хайсек и лоусек.

    Как выглядит: в локальном чате мигает желтый череп.

    За что:
    • агра против неразрешенной (не легальной) цели.
    • Воровство чужого имущества из контейнеров и вреков.
    • Помощь игроку (в т.ч. дронами) с действующим флагом «подозреваемый».
    • Помощь игроку с флагом «ограниченное взаимодействие» (например, при дуэли).
    • Помощь игроку, находящемуся вне закона (СС -5 и ниже).

    Накладываемые ограничения: корабль и капсула игра становятся легальной целью для уничтожения другими игроками.

    Таймер действия: 15 минут после окончания противоправных действий.
  • 5
    «Преступник» (Criminal flag), т.н. «криминал» или «красная черепушка»
    Где: хайсек и лоусек.

    Как выглядит: в локальном чате мигает красный череп.

    За что:
    • агра против неразрешенной (не легальной) цели-корабля в хайсек.
    • Агра против неразрешенной цели-капсулы игрока в хайсек и лоусек.
    • Любая помощь (в т.ч. дронами) игроку с действующим флагом «Преступник».

    Накладываемые ограничения везде:
    • корабли и капсула становится легальной целью для уничтожения другими игроками,
    • корабль атакуется стационарными турелями (хайсек и лоусек),

    Накладываемые ограничения дополнительно в хайсек:
    • корабль игрока (капсула — нет) будет уничтожен КОНКОРДом, даже если сам акт агрессии произошел в лоусек.
    • запрет варп-прыжка для корабля,
    • запрет для корабля на проход в гейт и в червоточину,
    • запрет для корабля на гиперпрыжок по цинке и прыжковому порталу.

    Таймер действия: 15 минут после окончания противоправных действий. Любое действие, которое поднимает флаг «подозреваемый» будет продлевать таймер флага «Преступник».
  • 6
    «Ограниченное взаимодействие» (Limited Engagement flag)
    Где: хайсек и лоусек.

    Как выглядит: в локальном чате мигает темно-бирюзовая черепушка, видна только участникам конфликта.

    За что:
    • согласие на участие в дуэли,
    • атака игрока с флагами «подозреваемый» или «преступник» (дается игроку, на которого напали).

    Накладываемые ограничения: флаг выдается двум пилотам и предоставляет им право атаковать друг друга и принадлежащее им имущество без вмешательства со стороны КОНКОРДа и без падения их Секюрити Статуса. Этот флаг поднимается в случае согласия на дуэль, а также в случае нападения на пилота, имеющего флаг «подозреваемый» или «преступник», что позволяет этому пилоту вести легально ответный огонь (так называемое «право за самозащиту»).

    Таймер действия: 5 минут после окончания агрессивного взаимодействия.
Тема вторая

Флаги состояния

  • 1
    «Послегейтовая маскировка» (Jump Cloak Timer)
    Где: везде.

    За что: проход в гейт или червоточину.

    Что дает:
    • неуязвимость к любому оружию;
    • невидимость;
    • невозможность деклока.

    Накладываемые ограничения:
    • невозможность активации модулей;
    • невозможность перезарядки оружия и батареек.

    Таймер действия: 1 минута или до начала движения корабля, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • 2
    «Смена сеанса» (Location Change Timer)
    Где: гейты, доки, цитадели, червоточины, смена джамп-клона, присоединение ко флоту, покидание флота.

    За что: смена местонахождения игрока.

    Накладываемые ограничения:
    • запрет на док/андок,
    • запрет прохода в гейт/червоточину,
    • запрет на смену корабля,
    • запрет смены джамп-клона,
    • запрет на присоединение ко флоту,
    • запрет на покидание флота.

    Таймер действия: 10 секунд.
  • 3
    «Реактивация прыжка» (Jump Reactivation Timer)
    Где: везде

    За что: прыжок по бриджу, цине, по коверцине или по прыжковому порталу.

    Накладываемые ограничения: запрет на следующий прыжок.

    Таймер действия: после каждого прыжка пилот получает таймер с кулдауном (cooldown — от англ. «обратный отсчёт») на следующее использование гипердвигателя/бриджа/портала. То есть, он не сможет прыгать вообще до истечения этого таймера. Длительность таймера зависит от уже накопленной прыжковой усталости у пилота в момент прыжка. Минимальная продолжительность таймера равна: 1 + (кол-во пройдённых LY) в минутах. LY — light year, световой год. То есть, если твой последний прыжок был на 5 ЛУ, то ты получишь 6-минутный таймер.
  • 4
    «Прыжковая усталость», ака «фатига» (Jump Fatigue Timer)
    Где: везде

    За что: прыжок по бриджу, цине, по коверцине или по прыжковому порталу.

    Накладываемые ограничения: продлевает действие флага «Реактивация прыжка». Способна суммироваться, если обратный отсчет таймера не достиг 0, чем больше накапливается прыжковая усталость, тем больше будет таймер реактивации, что в итоге может привести к двухнедельному запрету на прыжок.

    Таймер действия: прыжковая усталость являет собой временную переменную, которая по истечении времени уменьшается до нуля. Данная переменная исчисляется в реальном времени. Прыжковая усталость имеет минимум 10 х (1 + (пройдённых LY)) минут после прыжка.


    Максимальное значение прыжковой усталости составляет 14 дней.


    После каждого прыжка, если таймер предыдущей усталости не скрутился до нуля, текущая усталость умножается на значение 1 + (пройдённых LY)
  • 5
    «Таймер варп-неуязвимости» (Warp Invulnerability Timer)
    Это скрытый таймер.

    Где: везде

    За что: выход из состоявшегося варп-прыжка.

    Накладываемые ограничения: корабль с этим таймером не может быть взят в лок. Обрати внимание, что запрет именно на лок! Дамажить корабль можно (например, смарт-бомбами).

    Таймер действия: 10 секунд после прекращения варп-прыжка или пока пилот этого корабля сам начал лочить другие цели, в зависимости что произойдет раньше.