Трапы, кемпы и разводы

Флаги игрока

Тема первая

Флаги взаимодействия

1
«Применение оружия» (Weapons Flag), так называемая «агра» или «цепочка».
Где выдается: везде.

За что:
  • активация игроком любого оружия и электроники, даже если дамага по цели не было нанесено.
  • Раздутие бубля хэви диктором.
  • Постановка бубля интердиктором.
  • Любая помощь (в том числе дронами) другому игроку, имеющему этот флаг.
  • Любой удаленный ремонт и накачка (капаситора, сканреза и т. д.), включая ремонтных дронов.

Накладываемые ограничения:
  • нельзя пройти в гейт,
  • нельзя докнуться,
  • нельзя сменить корабль,
  • нельзя выпрыгнуть из корабля в космосе.

Таймер действия: 1 минута после окончания применения действий, вызывающих этот флаг. Если удаленная помощь — либо 1 минута после прекращения удаленной помощи игроком, оказывающего эту помощь, либо окончание действий игроком, кому оказывается помощь.
2
«Участие в бою» (PVP flag)
Где выдается: везде.

За что:
  • любое агрессивное взаимодействие с другим игроком независимо от того, кто был инициатором.
  • Прерывание варп-режима другого игрока бублем от хэвидиктора и интердиктора.
  • Помощь другому игроку (в том числе дронами), у которого поднят этот флаг.

Накладываемые ограничения:
  • невозможность безопасного выхода (логофа) из игры в космосе, разлогиниться можно, но корабль останется висеть в космосе пока не закончится таймер этого флага, при этом корабль может быть затаклен и уничтожен. Флаг может быть поднят даже в случае, если пилот уже был разлогинен, но его корабль не успел исчезнуть из космоса.

Таймер действия: 15 минут после окончания взаимодействия.
3
«Участие в бою с НПЦ» (PVE flag)
Где: везде

За что:
  • агрессивное взаимодействие с любым НПЦ-кораблем.

Накладываемые ограничения:
  • невозможность безопасного выхода (логофа) из игры в космосе, разлогиниться можно, но корабль останется висеть в космосе пока не закончится таймер этого флага, при этом корабль может быть затаклен и уничтожен.

Таймер действия: 5 минут после окончания взаимодействия
4
«Подозреваемый» (Suspect flag), т.н. «саспект» или «желтая черепушка»
Где: хайсек и лоусек.

Как выглядит: в локальном чате мигает желтый череп.

За что:
  • агра против неразрешенной (не легальной) цели.
  • Воровство чужого имущества из контейнеров и вреков.
  • Помощь игроку (в т.ч. дронами) с действующим флагом «подозреваемый».
  • Помощь игроку с флагом «ограниченное взаимодействие» (например, при дуэли).
  • Помощь игроку, находящемуся вне закона (СС -5 и ниже).

Накладываемые ограничения: корабль и капсула игра становятся легальной целью для уничтожения другими игроками.

Таймер действия: 15 минут после окончания противоправных действий.
5
«Преступник» (Criminal flag), т.н. «криминал» или «красная черепушка»
Где: хайсек и лоусек.

Как выглядит: в локальном чате мигает красный череп.

За что:
  • агра против неразрешенной (не легальной) цели-корабля в хайсек.
  • Агра против неразрешенной цели-капсулы игрока в хайсек и лоусек.
  • Любая помощь (в т.ч. дронами) игроку с действующим флагом «Преступник».

Накладываемые ограничения везде:
  • корабли и капсула становится легальной целью для уничтожения другими игроками,
  • корабль атакуется стационарными турелями (хайсек и лоусек),

Накладываемые ограничения дополнительно в хайсек:
  • корабль игрока (капсула — нет) будет уничтожен КОНКОРДом, даже если сам акт агрессии произошел в лоусек.
  • запрет варп-прыжка для корабля,
  • запрет для корабля на проход в гейт и в червоточину,
  • запрет для корабля на гиперпрыжок по цинке и прыжковому порталу.

Таймер действия: 15 минут после окончания противоправных действий. Любое действие, которое поднимает флаг «подозреваемый» будет продлевать таймер флага «Преступник».
6
«Ограниченное взаимодействие» (Limited Engagement flag)
Где: хайсек и лоусек.

Как выглядит: в локальном чате мигает темно-бирюзовая черепушка, видна только участникам конфликта.

За что:
  • согласие на участие в дуэли,
  • атака игрока с флагами «подозреваемый» или «преступник» (дается игроку, на которого напали).

Накладываемые ограничения: флаг выдается двум пилотам и предоставляет им право атаковать друг друга и принадлежащее им имущество без вмешательства со стороны КОНКОРДа и без падения их Секюрити Статуса. Этот флаг поднимается в случае согласия на дуэль, а также в случае нападения на пилота, имеющего флаг «подозреваемый» или «преступник», что позволяет этому пилоту вести легально ответный огонь (так называемое «право за самозащиту»).

Таймер действия: 5 минут после окончания агрессивного взаимодействия.
Тема вторая

Флаги состояния

1
«Послегейтовая маскировка» (Jump Cloak Timer)
Где: везде.

За что: проход в гейт или червоточину.

Что дает:
  • неуязвимость к любому оружию;
  • невидимость;
  • невозможность деклока.

Накладываемые ограничения:
  • невозможность активации модулей;
  • невозможность перезарядки оружия и батареек.

Таймер действия: 1 минута или до начала движения корабля, в зависимости от того, что наступит раньше.
2
«Смена сеанса» (Location Change Timer)
Где: гейты, доки, цитадели, червоточины, смена джамп-клона, присоединение ко флоту, покидание флота.

За что: смена местонахождения игрока.

Накладываемые ограничения:
  • запрет на док/андок,
  • запрет прохода в гейт/червоточину,
  • запрет на смену корабля,
  • запрет смены джамп-клона,
  • запрет на присоединение ко флоту,
  • запрет на покидание флота.

Таймер действия: 10 секунд.
3
«Реактивация прыжка» (Jump Reactivation Timer)
Где: везде

За что: прыжок по бриджу, цине, по коверцине или по прыжковому порталу.

Накладываемые ограничения: запрет на следующий прыжок.

Таймер действия: после каждого прыжка пилот получает таймер с кулдауном (cooldown — от англ. «обратный отсчёт») на следующее использование гипердвигателя/бриджа/портала. То есть, он не сможет прыгать вообще до истечения этого таймера. Длительность таймера зависит от уже накопленной прыжковой усталости у пилота в момент прыжка. Минимальная продолжительность таймера равна: 1 + (кол-во пройдённых LY) в минутах. LY — light year, световой год. То есть, если твой последний прыжок был на 5 ЛУ, то ты получишь 6-минутный таймер.
4
«Прыжковая усталость», ака «фатига» (Jump Fatigue Timer)
Где: везде

За что: прыжок по бриджу, цине, по коверцине или по прыжковому порталу.

Накладываемые ограничения: продлевает действие флага «Реактивация прыжка». Способна суммироваться, если обратный отсчет таймера не достиг 0, чем больше накапливается прыжковая усталость, тем больше будет таймер реактивации, что в итоге может привести к двухнедельному запрету на прыжок.

Таймер действия: прыжковая усталость являет собой временную переменную, которая по истечении времени уменьшается до нуля. Данная переменная исчисляется в реальном времени. Прыжковая усталость имеет минимум 10 х (1 + (пройдённых LY)) минут после прыжка.


Максимальное значение прыжковой усталости составляет 14 дней.


После каждого прыжка, если таймер предыдущей усталости не скрутился до нуля, текущая усталость умножается на значение 1 + (пройдённых LY)
5
«Таймер варп-неуязвимости» (Warp Invulnerability Timer)
Это скрытый таймер.

Где: везде

За что: выход из состоявшегося варп-прыжка.

Накладываемые ограничения: корабль с этим таймером не может быть взят в лок. Обрати внимание, что запрет именно на лок! Дамажить корабль можно (например, смарт-бомбами).

Таймер действия: 10 секунд после прекращения варп-прыжка или пока пилот этого корабля сам начал лочить другие цели, в зависимости что произойдет раньше.