С одной стороны, это очень полезный модуль, позволяющий КАРу лочить корабли очень быстро. Чем быстрее ты залочишь цель, тем быстрее ты ее убьешь, тем больше ИСК ты в итоге заработаешь. Тут все понятно.
Однако, пока это модуль включен ты НЕ МОЖЕШЬ:
- отварпать!
- докнуться!
- пришвартоваться к цитадели (встать на тизер).
Цикл работы сенсора 1 минута, сократить время работы нельзя! Если к тебе на аномальку прилетел таклер, а модуль еще не закончил свой цикл, то ты не сможешь отварпать и таклер тебя легко поймает. Если ты, стоя на андоке цитадели на тизере, включишь этот модуль, то тизер с тебя спадет, и тебя можно будет затаклить (т.е. положить на тебя поинт). Даже если теперь модуль сделает один цикл и отключится, а таклер продолжит тебя держать под поинтом, то ты не сможешь ни пришвартоваться обратно к цитадели на тизер, ни докнуться в нее, пока таклер не снимет с тебя поинт (а он ведь не снимет).
ТЕБЯ, ЕДРЕНА ВОШЬ, ГОПНУТ ПРЯМО У ВОРОТ ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЦИТАДЕЛИ!!!
Поэтому думай, нужен ли тебе модуль, который, с одной стороны, дает преимущество по времени лока целей (особенно мелких фрегатов), но с другой стороны может привести к гибели всего корабля? Это должен решать каждый пилот самостоятельно, сообразуясь с теми условиями, в которых он находится.
Многие пилоты вообще отказываются от сенсора, заменяя его двумя обычными СБшками (
Sensor Booster). Но даже две СБшки со вставленными скриптами на скорость лока хуже одного
Networked Sensor Array. Ну и опять-таки, сенсор занимает не особо нужный пятый хай-слот, а СБшки занимают два очень ценных средних слота, куда можно воткнуть другие полезняшки.
Решай сам. Но я тебя предупредил!
Пилот Чейз, тот еще краб и параноик, в своих крабофитах от сенсора отказался.