К чему это приводит? Ты в коверклочном режиме варпаешь на гейт, подлетаешь к нему, в момент прохода клока отрубается, с другой стороны гейта ты включаешь варп-режим по десту, включаешь коверклоку… ой! А ОНА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!
Потому что таймер. И киллборда.
Про этот сраный таймер даже опытные пилоты не все знают, а кто знает — забывают и прыгают по гейтам на рефлексах. Потому что абсолютно всем коверклочным кораблям раздали бонус на сокращение времени реактивации. А яхте — нет.
Как я рекомендую делать?Я рекомендую при подварпе к гейту клоку отключить вручную. Пока ты будешь оттормаживаться перед гейтом, пока проходить гейт, таймер пройдет. А еще лучше отключай клоку как только ушел в варп. Пока ты в варпе ты по-любому неуязвим. Смарто-кемп на приварпе тебе не страшен, я не зря сказал, что танк яхты как у крейсера.
Я предлагаю такой фит (см. ниже). Это агильный фит, время отварпа менее 4 секунд, никакой деклокер тебя не успеет расклочить. МВД тебе позволяет даже без перегрева ехать со скоростью почти как фрегат. Зачем? На случай
кемпа с мусором. То есть, ты проходишь в гейт, с другой стороны оказываешься среди обломков и прочего мусора и понимаешь, что они не дадут тебе включить коверклоку. Поэтому надо быстро втопить обратно в гейт. Гретый МВД и две нанки в фите тебе очень помогут в этом.
Два рига
Hyperspartial Velocity Optimizer II разгонят твою скорость в варпе до скорости интерцептора (12 АУ/сек). Это мега-круто! Много ты знаешь крейсеров в Еве, которые способны варпать как интерцептор?