В каких случаях заканчивается офвар?- Если одна из сторон сдастся, а другая сторона эту сдачу примет. Сдача может быть с выплатой ИСКов или без таковой;
- Через 7 суток после начала боевых действий, если нападающий не продлит войну. Продление стоит столько же ИСК, как и объявление войны. Продлевать можно каждую неделю бесконечное кол-во раз.
Можно ли объявить офвар одиночному пилоту?Нет, нельзя. Только корпорации или альянсу. Тем более, что «одиночных пилотов» не бывает, пилот всегда принадлежит какой-то корпорации. Если он не состоит в корпорации, которую организовали другие игроки, то он автоматически попадает в НПЦ-корпорацию.
Может ли одиночный пилот объявить офвар корпорации, альянсу или другому пилоту?Нет, нельзя.
Можно ли объявить офвар НПЦ-корпорации?Нет, нельзя, объявить войну может только один коллектив игроков другому коллективу игроков. Если ты хочешь сражаться, будучи в НПЦ-корпорации, то вступай в ополчение и участвуй во фракционных войнах.
Обоюдка (mutual war)Если корпорации объявили войну, то она в ответ может также объявить войну этому противнику, в результате чего война становится обоюдной, т. е. mutual. Статус «mutual» делает войну бесконечной, не надо будет ее продлевать каждую неделю. Однако прекратить такую войну можно будет
только путем сдачи одной из сторон. Самый яркий пример: бесконечная война двух альянсов:
RvB — RED Federation и
RvB — BLUE Republic. Это самая долгая война между коллективами игроков в истории EVE online, длящаяся непрерывно с 2009 года!
СоюзникиК начавшейся войне могут присоединиться другие корпорации и альянсы в качестве союзников c той или иной стороны. Существуют целые корпорации, позиционирующие себя как наемники и предлагающие свои услуги за определенную сумму (а порой и бесплатно). Эта тема получила весьма
примечательный вид развода.
Как избежать слива (в данном параграфе я опираюсь, в основном, на опыт нескольких моих друзей, долгое время входивших в состав Мармитов)Есть целые корпорации и альянсы, профессионально занимающиеся офварами. Самые известные из них — Мармиты и ПИРАТы. Это профессиональные ПвП-бойцы с «прямыми» руками, прекрасно знающие механику Евы. У них есть наработки в процессе поимки и убийства жертв в хайсек, и поэтому вот так
«огого, да я их щас всех обману, они тупые и трусливые, а я такой-сука-умный» не проканает. Тебя поймают и убьют.
Многочисленные нейтральные «глазки» расставленные в ключевых местах (гейты, станции и т. д.), позволяют офварщикам нападать с практически гарантированным успехом. У них очень четкая организация и очень высокие требования к «зелености» киллборды. Каждый слив расследуется самым тщательным образом и весьма строгими последствиями. Поэтому сливов офварщики стараются не допускать. И поэтому они всегда дерутся только при явном своем преимуществе, иначе — совсем не принимают бой, за что их частенько называют «трусами». Хотя на мой взгляд это не трусость, а просто холодный, трезвый и очень профессиональный расчет.
В общем случае эти офварщики действуют тремя способами:- кемпят гейты;
- кемпят андок торговых хабов;
- ищут аутистов-одиночек нейтральными «глазками», выводятся на них, а потом внезапно и быстро наварпывают основными чарами и убивают.
Про
кемпы я уже писал, правда там про лоусек было. Но и тут механика во многом схожа, за исключением трех отличий:
- официальное разрешение на применение оружия означает, что КОНКОРД и гейтовые центри-пушки не будут стрелять, поэтому противника можно таклить любым кораблем, даже очень дорогим;
- никто из нейтралов не вмешается в бой и не изменит расклад сил;
- если они кемпят, то никогда не бросают мусор вокруг гейтов с целью помешать включить клоку, потому что это может помешать и пролетающим нейтральным пилотам.
Я написал так много и пространно, а совет, на самом деле, очень простой: