Итак, самый распространенный вариант потери корабля и груза — атака суицидников. Как это происходит?
Как только фрейтер проходит сквозь гейт и встает в разгон, к нему быстро подлетает нейтральный корабль и начинает его «бампать», т. е. таранить его. Делается это каким-нибудь тяжелым и агильным кораблем, например линкором Machariel. Цель — сбить с курса фрейтер и не дать набрать ему скорость, чтобы он не отварпал (для того, чтобы корабль перешел в варп-режим, он должен встать на курс и разогнаться до 80% своей макс. скорости). Это
бампальщик.
Кроме него, к фрейтеру подходит какой-нибудь мелкий кораблик, типа Ибиса, и выстреливает по нему одной пушечкой. То есть дает агру. Теперь у фрейтера появляется 15-минутный флаг «Участие в бою», что делает бессмысленным логоф пилота фрейтера, т.к. корабль все равно останется в космосе пока не закончится таймер флага. Это
агро-дилер.
Разумеется, агро-дилер
дохнет от КОНКОРДа, который остается висеть рядом с фрейтером, которого продолжают бампать.
Чтобы убрать КОНКОРД, суицидники проделывают трюк «отвод КОНКОРДа» (про это я писал
здесь). После этого начинается, непосредственно убийство фрейтера.
Вот, такова механика суицида фрейтера, она достаточно проста.
Теперь далее. В игре есть 4 фрейтера, по одному на каждую нацию:
- PROVIDENCE — амаррский фрейтер, 544 000 куб. м, время отварпа 40 сек, корпус 187 000 ХП, (середнячок)
- CHARON — калдарский фрейтер, 581 000 куб. м, время отварпа 42 сек, корпус 145 000 ХП, (самый вместительный)
- OBELISK — галлентский фрейтер, 550 000 куб. м, время отварпа 41 сек, корпус 201 000 ХП, (самый танкованный)
- FENRIR — минматарский фрейтер, 544 000 куб. м, время отварпа 36 сек, корпус 121 000 ХП, (самый быстрый)
Приведенные цифры — это базовые (врожденные) параметры. Их можно улучшить фитом и имплантами. Но сначала проанализируем эти цифры.