Как-то разговаривал я со своим приятелем и поспорили мы по поводу безопасного провоза фрейтера (ака «фуры») по хайсечным гейтам с помощью сеткователя. Я ему рассказал, почему это не поможет
защититься от суицида. Товарищ мой рассказал способ, который придумал он (или не он? Пофиг).
Предупреждаю, способ довольно геморройный, и подойдет, прямо скажем, не каждому.
Итак, допустим, есть некий маршрут, по которому надо часто таскать тяжелые и дорогие грузы. Например,
Jita <--> Amarr. Берется быстрый кораблик и по всему маршруту делаются
оффгрид споты у гейтов. Оффгрид (off grid) — т. е. если на нем стоит кораблик, то он не виден с гейта.
После того как маршрут размечен, берем фуру (
фит которой может быть любым) и берем сеткователь, в качестве которого выступает любой фрегатик с тремя сетками. Совсем не обязательно брать какие-то фракционные или Т2 корабли, сойдет и обычный
Condor или, скажем,
Slasher. У них «короткие» сетки? Их нам хватит за глаза, не надо никакую фракцию фитить!
Фура и Слешер заходят в один флот. Оба андокаются, разгоняются и отварпывают по маршруту. В проварпе Слешер моментально обгоняет медленную фуру, приварпывает к гейту, проходит на другую сторону, отварпывает на оффгрид-спот и там становится в разгон обратно на гейт, с которого только что пришел.
Тем временем, фура приварпывает к гейту, проходит на другую сторону и пока не шевелится (и, соответственно, не расклочивается). Поскольку оба корабля во флоте, то Слешер варпает «в ноль» на фуру, которая стоит в послегейтовой клоке. Как только слешер приварпал, фура расклочивается (возможно, что приварпавший к ней Слешер её и расклочит, это не важно) и начинает вапр-прыжок на следующий гейт. Слешер ее быстро лочит и сеткует тремя своими сетками. Фура моментально отварпывает. Слешер тоже сразу же отварпывает на свой спот, там немного постоит, потом варпает на следующий гейт по маршруту, проходит в гейт и весь процесс повторяется.