А вот на эти вопросы ответ мы никогда точно не знаем, однако исходя из постепенно накопленного в боях опыта мы примерно начнем представлять какой корабль какой имеет ДПС.
Для самой-самой приблизительной оценки можно предполагать, что:
- Т1 крейсер — 350−500 дпс,
- Фракционный крейсер — 450−650 дпс,
- Рекон — 250−400 дпс
- Тяжелый ударный Т2 крейсер — 550−750 дпс,
- Обычный линейный крейсер — 650−900 дпс,
- Тир3 линейный крейсер (Талос, Торнадо и т. д.) — 900−1200 дпс,
- Т1 линкор — 1000−1300 дпс,
- Фракционный линкор — 1200−1600 дпс.
В бою побеждает не тот, кто элитнее танкует, а тот кто убивает первым. То есть, если ты хоть и не выкачиваешь дамаг противника полностью (в случае актив-танка), но при этом имеешь настолько свирепый дамаг, что противник буквально лопается с него, то ты все равно победишь просто потому, что противник умрет раньше. И наоборот.
Поэтому делать заключение о плохом или хорошем фите корабля, только опираясь на откачиваемый дамаг, неправильно. В расчет надо принимать свой дамаг, а также дамаг и танк противника.
На количество влетающего в твой корабль дамага ты можешь повлиять, кстати. Рассказываю, как.
Если у противника
дроны — ты можешь убить его дроны. Впрочем, если у противника серьезный дроноводный корабль с огромным дронбеем, то дроны тебя победят раньше, чем ты их всех перебьешь.
Если это
турели — ты можешь либо увеличить угловую скорость, чтобы снизить вероятность попадания по твоему кораблю (
трекинг), либо увеличить дистанцию между вашими кораблями, чтобы выйти за дистанцию оптимала (эффективного огня) его турелей. Сделать и то, и другое одновременно не получится, т.к. угловая скорость тем больше, чем ближе два корабля друг к другу. Приближаться или удаляться, орбитить противника или нет — ответить на это можно только сравнивая его и твое вооружение. Если у вас оно совпадает (у обоих дальнобойное или, наоборот, у обоих клозовое), то получить преимущество без РЭБ навряд ли получится. А если оно не совпадает — тогда можно попробовать. Если у него ланговое вооружение, а у тебя клозовое — лезь к нему в клоз и орбить, если наоборот — оттапливай от противника по прямой, не орбить ни в коем случае.
Вот наибольшую неприятность могут доставить
ракеты — развить большую скорость, чтобы снизился дамаг из-за малой разницы между скоростью взрыва ракеты и скоростью движения твоего корабля, как правило не получится, т.к. для этого придется включать МВД, а это сильно раздует сигнатуру твоего корабля и, в итоге, дамага будет влетать еще больше. Единственная надежда, что у противника очень недальнобойные ракеты и ты сможешь вытопить за их дальность действия.
И на закуску.В ПвП чем дольше ты возишься с противником, тем вероятнее, что умрешь сам. Потому что-либо его кореша подоспеют, либо просто какой-нибудь «мимокрокодил» решит ввязаться: сначала поможет убить одного, а потом легко добьет второго. Потому что «мимокрокодил» на свежем корабле, а вы оба — на сильно раздамаженных.