Трапы, кемпы и разводы

ПЛЮСОТАКЛЕРЫ: трап капитала

Про обычный логинтрап я уже рассказывал. Теперь хочу рассказать про вариант этого трапа с плюсотаклером. Обычно так ловят капиталы, но в принципе можно любой корабль поймать.

Действующие лица:
  1. корабль жертвы
  2. таклер (ы)
  3. плюсотаклер.
Начну с последнего: если придраться к слову «плюсотаклер», то он лично ничего не таклит, в килл не вписывается и вообще остается белый и пушистый. Он используется исключительно в роли глазок или выводящего, а чтобы своим присутствием в системе не пугал жертву, он ей плюс. Он садится на коверклочный корабль, летает по системам и выбирает жертву. Дальше — варианты.
Тема первая

Тандем с саброй

Сабра стоит в соседней системе в клоке у гейта, готовая пройти, остальной флот (дамаг-дилеры) где-нибудь на споте, возможно даже не в соседней системе. Плюсотаклер в соседке нашел КАР, крабящий зеленые аномальки. Он в режиме коверклоки приварпывает в грид к КАРу, смотрит как тот спиливает аномальку. Когда КАР спилил аномальку, плюсотаклер смотрит, на какую следующую аномальку он варпает и, как только тот ушел в варп, дает команду сабре. Та проходит сквозь гейт и сразу варпает в ноль на указанную аномальку. Скорее всего она придет в аномальку даже раньше КАРа, надует бубль и склочится.

Дальше вопрос техники: приходят дамаг-дилеры и убивают КАР. Когда бубль прогорает, сабра расклачивается и дует второй бубль. Как правило, до окончания второго бубля КАР уже не доживет, впрочем, у сабры есть и третий бубль.
Тема вторая

Логинтрап капитала и суперкапитала

В систему заходят 2−3 таклера и варпают на одну из популярных типов аномальки. Например на Хэвен или Санктум. Если аномалька не скраблена, они логофаются прямо на ней. И дальше сидят на логин-скрине, готовые залогиниться по команде.

В систему на коверклочном кораблей заходит плюсотаклер, находит жертву в аномальке, встает в режиме клоки недалеко от нее и ждет когда жертва скрабит аномаль. Потом смотрит куда она отварпала и варпает вслед за ней. И так до тех пор, пока жертва не варпанет на ту аномаль, на которой логофнулись таклеры. Как только жертва туда отварпывает, дается команда, таклеры логинятся и ждут жертву. Дальше все понятно: поинт (ы)… цина-коверцина… киллборда…

У перфектного мазера сила варпа 25 поинтов? Не беда! Две Arazu, с 6 скрамблами в каждом, вполне себе ловят мазер (1 скрамбл = 2 поинта, значит у двух Араз будет 2×2×6=24 поинта, поэтому Аразу фитит 1 фракционный скрамбл, который имеет силу скрамбла не 2, а 3 единицы). А КАР вообще ловится обычной дизой, тут и говорить нечего!

Впрочем, может быть вообще дешманский вариант: вместо Араз — одна-две сабры, которые залогинятся и дальше будут попеременно дуть бубли и клочиться (или реварпать).

Почему именно Аразу, а не Лачезис? Потому что Аразу умеет коверклоку, что всегда удобно, но главное, она умеет поджигать цину. Но в принципе могут замутить и с Лачезисами.
Тема третья

Трап со сканерщиком

Плюсотаклер охотников находит жертву (крабский мазершип, например), но та дофига прохаванная и не варпает в ноль на аномальки, а сабры у охотников нет. Как только мазер докрабил аномаль и отварпал на следующую, плюсотаклер дает команду сканерщику, тот заходит в систему и выбрасывает комбат-пробки. Плюсотаклер сообщает сканерщику номер аномали, куда ушел мазер, и, пока мазер еще в полете, сканерщик спокойно позиционирует пробки на нужную аномальку. Как только мазер доехал до аномальки, сканерщик за один цикл (3−4 секунды) насканивает мазер, в систему заходят таклеры и дамаг-дилеры (или цинка), сканерщик их варпает прямо в ноль на насканенный мазер! Сигнатура капитального корабля настолько гигантская, что ее элементарно высканить за один проход. Даже нубочар на это способен, настолько все плохо с сигнатурой! Мазер едет долго, оттормаживается и разгоняется тоже долго, поэтому высканить его, приварпать и затаклить, пока он будет разворачиваться и пытаться отварпать обратно — проще пареной репы.
Тема четвертая

Как от такого трапа застраховаться?

  1. Сразу скажу, это очень сложная задача, поскольку механика использует элемент предательства. Зачастую ситуация складывается так, что спастись самому невозможно в принципе, остается лишь уповать на союзный флот «чип-и-дейлов». Поэтому я рекомендую включать голову ДО того, как в систему зашли нейтралы.
Кому-то надо стотыщпервый раз повторить, что крабить следует в домашнем флоте и быть на связи??? (Тимспик, Дискорд, Мамбла и т.д.)
В этом случае у тебя хотя бы будет какой-никакой шанс на то, что тебя успеют спасти. Также надо понимать, что если ты любишь крабить не в основной прайм-тайм твоего альянса, а, например, глубокой ночью, то навряд ли стоит рассчитывать на флот спасения.

Это азы!

Кроме них я бы порекомендовал следующее:
  1. Обращай внимание не только на нейтралов, но и на плюсов, особенно на голубеньких +5. Проверяй у них как минимум время пребывания в корпе, а также смотри на то, как часто они «прыгали» из корпы в корпу в прошлом. Это, конечно, ничего не гарантирует, но напрячь булки можно. Возможно, стоит отварпать мазером на ПОС или цитадель;
  2. Никогда не крабь в нуле! НИКОГДА!!! Вообще, варпай в аномаль как минимум в 100 км, а если есть возможность крабить со своим выводящим — еще лучше. Твой выводящий на коверклочном кораблике варпает в 100 км на аномаль и тут же встает в разгон на ту аномаль, где крабит твой мазер. Пока ты будешь спиливать первую аномаль, выводящий отползет еще на 50−150 км от центра аномали, потом ты варпаешь в 100 км на выводящего, в итоге твой мазер приходит на аномаль в 250−350 км. Поймать его будет значительно сложнее;
  3. Не фить на корабль Networking Sensor Array, этот модуль во включенном состоянии не позволит кораблю отварпать, длительность работы модуля 1 минута и прервать его работу невозможно;
  4. Спасения от сканерщика вообще никакого нет, остается только надеяться на криворукость твоих врагов, но, скорее всего, этого не случится.