ТРУ СТОРИС ОТ ЧЕЙЗА

НавиВексор: переоценка своих возможностей

Про то, что такое оверсайз АБ я написал в отдельной статье, повторяться не буду.

Ситуация: на гейте стоят Аразу с длинным скребком и Локи с длинными сетками. Из гейта выходит НавиВексор со 100МН АБ. Увидев Локи и Аразу, он расклочивается, врубает свой оверсайз АБ и сразу начинает топить обратно в гейт. Сетки от Локи его, конечно, тормозят, но скорости и танка ему все-таки хватило, чтобы на остатках армора дотопить до гейта и провалиться обратно.

Что сделает любой нормальный пилот, вырвавшись из западни? Правильно, он уедет и поищет другой маршрут. Но парень на НавиВексоре явно переоценил возможности своего корабля. Пожевав минутку сопли у гейта и отрегенив щит, он вновь провалился в гейт и прошел к нас. Однако теперь он решил красиво вытопить из-под сеток Локи, одновременно пытаясь убить Аразу или нанести ей такие повреждения, чтобы она дезертировала.

Однако, пилот ВНИ забыл, что у Локи и Аразу тоже есть пропульшен, хоть и не оверсайз, но зато и сеток на них никто не накидывал. Поэтому эти оба корабля едут заведомо быстрее, чем засеткованный 100МН ВНИ.

Итог закономерен: потеря корабля.

Вишенка на торт: пилот так расстроился, что, вместо того, чтобы отварпать капсулой, он просто логофнулся. Капсула отварпала на стандартные 1 млн км, а поскольку у пилота был 15-минутный флаг «участие в бою», она не исчезла из космоса, была мной мгновенно высканена и тоже убита.

Ошибки пилота:
  1. Избежав слива, пилот сознательно еще раз засунул голову в петлю;
  2. Переоценил свои возможности, недооценил возможности противника;
  3. Забыл, что нельзя логофаться с флагом участия в бою.