Почему именно так надо делать? Давай разберем на примере. Возьмем, например, Торакс. У него 4 средних и 5 нижних слотов. Нам надо установить:
В средние слоты:- 1 пропульшен (АБ ил МВД), чтобы корабль мог вообще двигаться;
- 1 поинт (диз или скрамбл), чтобы противника можно было поймать;
- 1 шилдбустер для откачки щита;
- наверное хоть какие-то резисты, чтобы закрыть зияющие дыры в защите щита (ЕМ — 0%, ТЕРМ — 20%, КИН — 40%, ЭКСПЛ — 50%).
В нижние слоты:- хотя бы один дамаг-модуль, чтобы Торакс хоть кого-то убить мог;
- ремонтный модуль брони;
- ну, наверное, чемодан (в актив-арморных фитах чемодан — #must_ have, поскольку актив-арморный танк тонкий и возможны его пробои до структуры);
- резисты, чтобы опять-таки закрыть дыры в защите брони (ЕМ — 50%, ТЕРМ — 35%, КИН — 35%, ЭКСПЛ — 10%).
А теперь вопрос на засыпку: где ты возьмешь столько энергии капаситора, чтобы хватило и на танковку, и на ремонт, и на работу МВД и на стрельбу (ведь гибридным орудиям, которые можно установить в Торакс, тоже требуется капа для стрельбы)? Такому Тораксу капы хватит примерно на 10−15 секунд боя. Потом капа кончится и корабль умрет быстро-быстро. А если на него положат хоть один сраный нейтрик — он умрет еще быстрее!
Если ты думаешь, что это просто Торакс такой кривой, не вопрос! Попробуй зафитить любой другой корабль аналогичным образом. Уверяю тебя, разница будет несущественной.
Именно поэтому дабл-танк (дуал-танк) — это первый признак дарвинского фита.
Надо сказать, что пару раз мне встречались вменяемые (и очень интересные, кстати!) фиты с дабл-танком. Но это настолько редкие, практически уникальные фиты, что возводить их в правило явно не стоит. А если ты новичок, до забудь про дабл-танк сразу и надолго! Поверь, управлять кораблем с дабл-танком в разы сложнее, ты не только не получишь превосходства над противником, ты сольешься еще быстрее.